Условия возврата
1. Возврат товара надлежащего качества.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара и продавца. В случае отсутствия у потребителя указанного документа, он может ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
Товар приобретенный в офисе.
- Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
- Потребитель может потребовать возврат уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.
- Исключения составляют непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника) и др.
- Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Товар приобретенный дистанционно.
- Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
- Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.
- При возврате товара надлежащего качества потребителю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара.
- Стоимость товара подлежит перечислению потребителю не позднее чем через 10 дней с даты предъявления потребителем соответствующего требования.
2. Возврат товара ненадлежащего качества.
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
- К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности, нарушенной упаковкой.
- Подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.
3. Как произвести обмен или возврат товара?
Необходимо написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения и сроки годности и отправить на электронную почту: zakaz@ski-guru.ru или по адресу: г. Екатеринбург, ул. Восточная, 68 офис 220.
4. Сроки возврата и обмена товара.
- В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение десяти дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
- Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена на аналогичный товар. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
5. Сроки возврата денежных средств.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.
6. Способы возврата денежных средств.
- В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
- При других способах онлайн-оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.